План продвижения сайта starcity.pro

1. Текущее состояние сайта

1.1 Динамика видимости сайта

Динамика видимости по ru.megaindex.com 

Сайт имеет минимальную видимость, которая имеет тенденцию снижения

1.2 Распределение траффика по страницам

Данные распределения показов по страницам. ru.megaindex.com 

Большую часть траффика собирает главная страница по брендовым запросам.

1.3 Запросы в ТОП

Запросы в ТОПе согласно ru.megaindex.com 

Только брендовые запросы находятся в ТОП и получают траффик.

1.4 Индексация страниц

Проиндексировано страниц в поисковых системах

Разница почти в 2 раза между Google и Yandex. 

Почти половина страниц являются малоценными. Необходимо проверить есть ли частотность у семантики по эти страницам и принимать решение как бороться с этими страницами: оптимизировать или закрывать от индексации

1.5 Анализ маркерных запросов(h1) страниц сайта

Частотность заголовков h1 сайта

Почти половина заголовков h1 страниц сайта не имеют под собой частотности, хотя заголовок страницы в большинстве случаев должен быть самым частотным или одним из самых частотных на этой странице. Необходимо пересобрать семантику сайта и дополнить структуру сайта.

1.6 Технический аудит сайта

  • 404 ошибок не обнаружено
  • 301, 302 редирект только по назначению
  • Правильно настроены редиректы с http и www
  • Убрать несуществующие страницы из sitemap.xml
  • 174 ошибки в html коде сайта
  • 1945 изображений без alt и title 
  • Скорость загрузки на мобильных 27 баллов
  • 17 страниц title=description=h1
  • 1 страница без h1
  • 26 тощих страниц, где мало контента

1.7 Анализ ссылочного профиля

  • Продолжать наращивать ссылочную массу
  • Уменьшить уровень вложенности
  • Разбавить безанкорными ссылками
  • Проверить доноров на Checktrust

2. План продвижения сайта starcity.pro

2.1 Сбор семантики сайта

  • Семантика конкурентов, например через сервис keys.so
  • Выгрузить маркерные запросы кластеров конкурентов и расширить их через keys.so или bukvarix.com
  • Составить маски запросов, скомбинировать их с продающими добавками https://02web.ru/blog/goryachie-klyuchevyie-slova-prodayushhie-dobavki-7-tipov-i-71-primer/
  • Снова расширить семантику с помощью сервисов keys.so или bukvarix.com
  • Собрать всю левую колонку wordstat.yandex.ru и поисковые подсказки
  • Кластеризовать по топу с помощью любого из сервисов кластеризации
  • Проверить и вручную доделать кластеризацию

2.2 Прототипирование и дизайн шаблона

  • Внедрить на каждую страницу в обязательном порядке УТП (уникальное торговое предложение), буллеты, закрывающие основные боли клиентов по данному кластеру, добавить форму для быстрого заказа услуги.

2.3 Коммерческие факторы на основе конкурентов

  • Протокол https
  • Отзывы владельцев на различных источниках(сайт, otzovik.com, yell, zoon, яндекс.карты и т.д)
  • Соц. сети организации (vk.com, youtube.com и т.д)
  • Калькулятор
  • Кнопка "заказать"
  • Наименование организации, ОГРН, ИНН, телефон
  • Схема проезда
  • Примеры выполненных работ (можно с ценами и отзывами(желательно видео) клиентов)
  • Видео-контент на сайте
  • Добавить всплывающий виджет быстрой связи, либо квиз
  • Информация о способах оплаты
  • Страница о компании, вакансии, контакты, адреса офисов, часы работы
  • Связь через мессенджеры

2.4 Создание страниц на основе семантики

  • Составить правильные мета-данные страницы(Title, Description, h1)
  • Внедрить в шаблон сайта микроразметку непосредственно в html либо как JSON-LD(карточка организации, контакты, хлебные крошки, отзывы на организацию, микроразметка картинок, логотипа, микроразметка статьи, социальных сетей, телефона)
  • Внедрить микроразметку OpenGraph для траффика из соц.сетей
  • Собрать сквозные LSI слова и внедрить в шаблон.
  • Заполнить контент каждой страницы согласно ТЗ(на основе анализа конкурентов) на текст данного кластера (ширина и глубина облака = LSI + плотность слов)
  • Проверить BM25 для ключевых слов
  • Внедрить всю скрытую семантику (НЧ мНЧ)

2.5 Запуск траффика на сайт

  • Запустить рекламу Яндекс.Директ для ускорения индексации и накоплению поведенческих факторов страницы.
  • Опубликовать несколько статей в СМИ или соц.сетях чтобы получить переходы на сайт.

2.6 Ссылочный профиль сайта

  • Регистрация во всех профильных каталогах(можно подсмотреть в ссылочном профиле конкурентов)
  • Регистрация в Яндекс.Бизнес, и Google бизнес.
  • Регистрация во всех отзовиках(otzovik.com, yell, zoon и т.д)
  • Закупка арендных ссылок (в зависимости от бюджета)
  • Закупка вечных ссылок (в зависимости от бюджета)
  • Закупка крауд ссылок (в зависимости от бюджета)
  • Закупка аутрич ссылок (в зависимости от бюджета)
  • Создание или размещение в PBN сетях (в зависимости от бюджета)
  • Создание ссылочной пирамиды (в зависимости от бюджета)
  • Подклейка или восстановление дропов (в зависимости от бюджета)