Динамика видимости по ru.megaindex.com
Сайт имеет минимальную видимость, которая имеет тенденцию снижения
Данные распределения показов по страницам. ru.megaindex.com
Большую часть траффика собирает главная страница по брендовым запросам.
Запросы в ТОПе согласно ru.megaindex.com
Только брендовые запросы находятся в ТОП и получают траффик.
Проиндексировано страниц в поисковых системах
Разница почти в 2 раза между Google и Yandex.
Почти половина страниц являются малоценными. Необходимо проверить есть ли частотность у семантики по эти страницам и принимать решение как бороться с этими страницами: оптимизировать или закрывать от индексации
Частотность заголовков h1 сайта
Почти половина заголовков h1 страниц сайта не имеют под собой частотности, хотя заголовок страницы в большинстве случаев должен быть самым частотным или одним из самых частотных на этой странице. Необходимо пересобрать семантику сайта и дополнить структуру сайта.
2.1 Сбор семантики сайта
2.2 Прототипирование и дизайн шаблона
2.3 Коммерческие факторы на основе конкурентов
2.4 Создание страниц на основе семантики
2.5 Запуск траффика на сайт
2.6 Ссылочный профиль сайта