План продвижения сайта luxautocar.ru

1. Текущее состояние сайта

1.1 Динамика видимости сайта

Динамика видимости по ru.megaindex.com 

Сайт имеет минимальную видимость, без предпосылок к росту.

1.2 Распределение траффика по страницам

Данные распределения показов по страницам. ru.megaindex.com 

Больше всего траффика собирает страница "Локеры", но это ничтожная часть от возможного.

1.3 Запросы в ТОП

Запросы в ТОПе согласно ru.megaindex.com 

Пчоти нет позиций в ТОПе.

1.4 Индексация страниц

Проиндексировано страниц в поисковых системах

Огромная разница между Google и Yandex. 

Большинство страниц являются малоценными. Это страницы товаров. Необходимо увеличить уникальность страниц относительно друг друга, например внедрив небольшой seo текст на каждой странице или добавить дополнительные характеристики.

1.5 Анализ маркерных запросов(h1) страниц сайта

Определить наиболее частотный порядок и форму слов.

1.6 Технический аудит сайта

  • 404, 500 ошибок не обнаружено
  • Страницы пагинации закрыты в <meta name="robots" content="noindex, follow"/>
  • 301, 302 редирект только по назначению
  • Правильно настроены редиректы с http и www
  • Скорость загрузки страниц
  • https://luxautocar.ru/image/cache/catalog/team/team-150x150.png отдает 404 ошибку, скорее всего потеряно или изменился урл.
  • Ошибки sitemap.xml
  • Более 20000 ошибок html
  • 6386 изображений с пустым alt
  • 1 страница title=description
  • 3 страницы с коротким title
  • 4 страницы без description
  • 16 тощих(мало контента) страниц
  • 16 страниц-дублей

1.7 Анализ ссылочного профиля

  • Продолжать наращивать ссылочную массу
  • Уменьшить уровень вложенности
  • Добавить анкорных ссылок
  • Проверить доноров на спам сервисом Checktrust

2. План продвижения сайта luxautocar.ru

2.1 Проверка семантики сайта

Уточнить есть ли семантика и проверить мета-теги и заголовки на правильное распределение ключей

  • Определить маркерный запрос и наиболее частотный порядок слов в h1
  • Найти скрытую семантику у конкурентов

2.2 Прототипирование и дизайн шаблона

  • Добавить буллеты в шапку категорий (бесплатная доставка, гарантия и т.д)
  • Добавить кнопку "Помощь специалиста или быстрый подбор аксессуара
  • Добавить фото/картинки на товары
  • Изменить строчный формат вывода на блочный для улучшения юзабилити
  • Пересмотреть фильтратор (нет никаких марок кроме шкода, хотя в листинге другие марки присутствуют, убрать лишние для данной категории товаров фильтры)
  • Добавить отзывы к товарам (улучшит ПФ, добавит уникальность, увеличит доверие)

2.3 Коммерческие факторы на основе конкурентов

Проверить наличие подходящих для интернет-магазина КФ. 

  • Протокол https
  • Отзывы владельцев на различных источниках(сайт, otzovik.com, yell, zoon, яндекс.карты и т.д)
  • Соц. сети организации (vk.com, youtube.com и т.д)
  • Калькулятор
  • Кнопка "заказать"
  • Наименование организации, ОГРН, ИНН, телефон
  • Схема проезда
  • Примеры выполненных работ (можно с ценами и отзывами(желательно видео) клиентов)
  • Видео-контент на сайте
  • Добавить всплывающий виджет быстрой связи, либо квиз
  • Информация о способах оплаты
  • Страница о компании, вакансии, контакты, адреса офисов, часы работы
  • Связь через мессенджеры

2.4 Проверка страниц на основе семантики

  • Проверить мета-данные страницы(Title, Description, h1)
  • Внедрить в шаблон сайта микроразметку непосредственно в html либо как JSON-LD(карточка организации, контакты, хлебные крошки, отзывы на организацию, микроразметка картинок, логотипа, микроразметка статьи, социальных сетей, телефона)
  • Внедрить микроразметку OpenGraph для траффика из соц.сетей
  • Собрать сквозные LSI слова и внедрить в шаблон.
  • Дополнить контент каждой страницы согласно ТЗ(на основе анализа конкурентов) на текст данного кластера (ширина и глубина облака = LSI + плотность слов)
  • Проверить BM25 для ключевых слов для каждой категории
  • Внедрить всю скрытую семантику (НЧ мНЧ)

2.5 Запуск траффика на сайт

  • Запустить рекламу Яндекс.Директ для ускорения индексации и накоплению поведенческих факторов страницы.
  • Опубликовать несколько статей в СМИ или соц.сетях чтобы получить переходы на сайт.

2.6 Ссылочный профиль сайта

  • Регистрация во всех профильных каталогах(можно подсмотреть в ссылочном профиле конкурентов)
  • Регистрация в Яндекс.Бизнес, и Google бизнес.
  • Регистрация во всех отзовиках(otzovik.com, yell, zoon и т.д)
  • Закупка арендных ссылок (в зависимости от бюджета)
  • Закупка вечных ссылок (в зависимости от бюджета)
  • Закупка крауд ссылок (в зависимости от бюджета)
  • Закупка аутрич ссылок (в зависимости от бюджета)
  • Создание или размещение в PBN сетях (в зависимости от бюджета)
  • Создание ссылочной пирамиды (в зависимости от бюджета)
  • Подклейка или восстановление дропов (в зависимости от бюджета)